Выберете тему вопроса
Начало
Зарегистрироваться вы можете, как на сайте www.kronapp.ru, так и в мобильном приложении для операционных систем ios и android. Зарегистрироваться можно с помощью своего номера телефона, аккаунтах в социальных сетях, а также через форму регистрации на сайте. Водителям сервиса необходимо пройти авторизацию в качестве «Партнера» в личном кабинете.
Для доступа к принятию заявок партнерам сервиса необходимо привязать свою банковскую карту. Привязать свою банковскую карту вы можете в мобильном приложении KRON, зайдя в Настройки — Платежные реквизиты (рис. 1) — Добавить карту (рис. 2)».
рис. 1: Настройки
рис. 2: Оплата

Скачать приложение вы можете нажать на любой значок на сайте с логотипом вашей операционной системы мобильного телефона, зайдя в магазин мобильных приложений AppStore или PlayMarcket, а также нажав здесь на ios или android.
Можно ли искать попутчиков на сайте?
Сайт www.kronapp.ru предназначен для информирования пользователей о новостях, сервисах и продуктах компании KRON. На сайте вы можете настроить свой личный кабинет, а также пройти авторизацию в качестве Партнера сервиса.
Можно ли пользоваться сервисом без регистрации?
В связи с безопасностью всех участников сервисов компании KRON, мы полностью убрали возможность пользоваться нашими сервисами без регистрации.

С помощью сервиса KRON AUTO можно подвозить только людей. Чтобы отправить посылку, животное или что-то еще, вам необходимо воспользоваться сервисом KRON SHIP.

Информация в профиле

Для авторизации в качестве Партнера вам необходимо добавить информацию о вашем автомобиле. Эта информация необходима для отправки пассажирам, что бы они знали, какой именно автомобиль за ними подъедет. Также данная информация необходима для обеспечения безопасности всех пользователей сервисов компании KRON.

В профиле есть возможность добавить свою фотографию. Эта функция необходима для того, чтобы пассажир знал, кто должен быть за рулем, а водитель был уверен, что подобрал именно того, кто оставил заявку.

Оплата

Для доступа к заявкам Партнеру необходимо привязать свою банковскую карту в мобильном приложении KRON. Как только Партнер примет заявку, приложение заблокирует у него необходимую сумму для оплаты доступа к заявке (с тарифами можно ознакомится здесь). После того, как Партнер довез пассажира до нужной остановки, оплата за заявку спишется с карты Партнера автоматически. В случае, если на карте Партнера недостаточно средств для оплаты заявки, Партнер не сможет принять заявку. Пассажир вносит компенсацию за топливо после окончания поездки, согласно количеству пассажиров, указанных в заявке, и в соответствии с тарифами, указанными здесь. В целях документального подтверждения факта оказания услуг компанией KRON используется квитанция (чек).
Компания KRON оставляет за собой право изменять тарифы по своему усмотрению. Компания KRON всегда предварительно уведомит вас об этом, направив электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в вашем профиле.
Вы всегда имеете право не принимать изменения в Стоимости Доступа. В этом случае вам необходимо завершить использование сервисов компании KRON.

В настоящий момент пассажиры могут компенсировать водителю расходы на топливо только наличной оплатой. Мы ставим вас в известность, что в случае принятия закона о совместных поездках, наш сервис перейдет полностью на безналичную оплату в сервисе KRON AUTO. Об изменениях в системе оплаты мы предварительно уведомим всех пользователей, направив электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в профиле.

Оплата в приложении возможна только в валюте Российской Федерации.

Заявки

После авторизации в качестве партнера вы можете в любое время принимать заявки на совместные поездки по городу. Водители сами принимают решение, принять заявку или нет.

В сервисе KRON AUTO совместную поездку предлагают пассажиры. Если вы хотите оставить заявку на совместную поездку по городу, вам необходимо зайти во вкладку «KRON AUTO» в приложении KRON (рис. 3). Место вашего нахождения приложение определит автоматически. Для этого вам необходимо разрешить приложению определять ваше место нахождения. Следующим шагом вам необходимо ввести адрес, куда вы хотите отправиться. Приложение автоматически определит ближайшую рядом с вами остановку и ближайшую остановку рядом с местом куда вы планируете отправиться. После нажатия на кнопку «оставить заявку», вам будет предложено выбрать количество мест. После выбора количества мест вы подтверждаете свою заявку, и она отправляется Партнерам сервиса KRON AUTO. Как только Партнер примет вашу заявку, вы получите push-уведомление. Для посадки в автомобиль вам необходимо подойти к указанной в приложении остановке.

Рис. 3: Меню приложения KRON

Для того чтобы изменить поездку вам необходимо для начала отменить текущую заявку, после уже оформить заявку с новым адресом. Отменить заявку вы можете в любой момент. Мы настоятельно рекомендуем:
— не оставляйте заявку на совместную поездку, если вы не собираетесь ехать;
— не отменять заявку, если Партнер ее уже принял;
— не принимайте заявку на совместную поездку, если вы не собираетесь подвозить пассажира;
— не отменяйте заявку, если вы ее уже приняли.
Наша компания заботится о качестве всего сервиса и о комфорте всех его участников. Мы надеемся, что каждый из вас будет с уважением относиться к участникам сервиса KRON AUTO и не допускать конфликтных ситуаций. Мы оставляем за собой право, заблокировать ваш аккаунт при систематических нарушениях условий использования сервиса или получении жалоб на ваш аккаунт со стороны пользователей сервиса.

По правилам сервиса вы может принять заявки максиму 4 (четыре) пассажира.
Правилами строго запрещено:
— использовать сервис KRON AUTO в коммерческих целях;
— перевозить более 4 (четырех) пассажиров одновременно;
— принимать оплату за проезд больше, рекомендованной сервисом цены.

Оставляя заявку на совместную поездку, приложение само оповестит вас, когда Партнер примет вашу заявку с помощью push-уведомления. Мы рекомендуем следить за наличием интернета у Вас на телефоне на всех этапах поездки. Если вы Партнер сервиса KRON AUTO, зайдите в версию приложения KRON для Партнеров с помощью переключателя на странице ввода логина и пароля (рис. 4). Далее перейдите в сервис KRON AUTO с помощью меню приложения. Выдвиньте меню со всеми заявками (рис. 5) и выберете ту, с которой вам по пути.

Рис. 4: Кнопка переключения
режимов клиент/партнер
Рис. 5: Меню заявок
на совместную поездку

Посадка и высадка пассажиров осуществляется на автобусных остановках. Высадка пассажиров в ином месте, доступна только при условии, если вы смогли договориться с Партнером самостоятельно.

Мы не допускаем, чтобы заявки на поездку оставались на платформе продолжительное время. В случае, если партнер не был найден, приложение предложит подождать или отправить заявку позднее.

Общаться или нет с вашим попутчиком, решать только вам. Мы оставляем право выбора за вами. Мы надеемся, что, благодаря нашему сервису, вы не только будете передвигаться по городу в комфорте и с экономией средств, но и обретете новых друзей. Если у вас нет желания общаться с вашим попутчиком, мы рекомендуем предупредить об этом, чтобы не допускать конфликтных ситуаций.

Безопасность

Компания КРОН не несет ответственность за любые действия, совершенные как пассажирами, так попутчиками. Мы настоятельно рекомендуем, быть предельно внимательными друг к другу и при любых сомнительных ситуациях сообщать в службу поддержки через форму обратной связи.
Все выполненные вами заявки вы можете просмотреть в своем личном кабинете или в мобильном приложении.
При выезде на дорогу, убедитесь в исправности вашего автомобиля, в том, что ваша страховка не просрочена, а в салоне можно перевозить пассажиров. Для хорошего рейтинга, мы рекомендуем держать салон в чистоте, следить за исправностью ремней безопасности и предотвратить появление неприятных запахов.
Также мы рекомендуем убедиться в том, что ваша одежда в надлежащем состоянии и не поспособствует загрязнению салона автомобиля. Партнер имеет право отказать вам в совместной поездке в случае несоблюдения этих рекомендаций.
Мы настоятельно рекомендуем относиться друг другу с должным уважением и будем всячески способствовать этому. В случае неоднократных жалоб в ваш адрес со стороны других участников совместной поездки, мы будем вынуждены заблокировать ваш аккаунт для поддержания общего порядка в сервисе.

Спорные ситуации

При возникновении спорных ситуаций мы просим вас обращаться в службу технической поддержки компании КРОН через форму обратной связи.

Отзывы

Если у вас есть замечания или предложения по развитию сервиса, если у вас есть вопросы по работе сервисов компании KRON, а также если у вас возникла спорная ситуация с другим пользователем сервиса, вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать на нашу почту office@kronapp.ru

О нас

Мы стремимся сделать совместные поездки по городу обычным делом в жизни каждого человека. Мы считаем, что из совместных поездок можно сделать новый, комфортный и экономичный способ передвижения по городу. Благодаря совместным поездкам можно сократить время ожидания транспорта на остановке, сократить расходы на топливо и в целом сделать удобнее передвижение по городу.

Наша команда всегда готова принять к себе специалистов разных направлений. Для того, того чтобы стать часть нашей команды, вам необходимо написать нам с помощью формы обратной связи или написать нам на электронную почту office@kronapp.ru с пометкой «хочу в команду» в теме письма. Для быстрого принятия решения с нашей стороны, мы просим вас прикладывать резюме к вашему письму.

Развитие

KRON BUTTON разработана специально для тех компаний кто хочет, чтобы их клиенты в комфорте добирались к ним. Кнопка формирует заявку на совместную поездку сразу с вашего сайта по заложенному в ней адресу. Чтобы кнопка сформировала заявку на совместную поездку, необходимо для начала установить приложение KRON и зарегистрироваться. В случае если приложение KRON установлено на вашем телефоне, при нажатии на KRON BUTTON будет сформирована заявка на совместную поездку.

Не нашли то, что искали?
Напишите нам
Наша команда готова ответить на все ваши вопросы.
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail?
Тема?
Ваше сообщение